В выставке CES 2018, прошедшей с 9 по 12 января в Лас-Вегасе, приняла участие российская компания Promobot, производитель одноимённых роботов-промоутеров. В этом году российские разработчики представили новую версию автономного сервисного робота для бизнеса, который выполняет целый спектр бизнес-задач.
За три дня работы Promobotна CES, по данным пресс-службы, 41 компания заполнила листы потенциальных заказов. Это компании со всего мира, среди которых Oracle, NASA, Texas Instruments, Hyperloop, Lyft, Amazon и другие.
Лист потенциальных заказов заполняют компании, которые проявляют интерес к внедрению технологии в свой бизнес. Данный лист является аналогом договора о намерениях.
Кроме того, 152 компании из таких стран как США, Канада, Корея, Китай, Сша, Бразилия, Мексика, Япония, Франция, Турция, Германия, Индия, Австрия, Израиль, Польша, ОАЭ, Таиланд, Нидерланды, Панама проявили интерес к лидерству и партнерству. Крупнейшим предварительным заказом стал запрос от представителя ОАЭ на 200 Promobot V.2 и 300 Promobot V.4.
Читать также:
Роботы на CES 2018: собачка, домработница, стриптиз и кое-что ещё